Отправить сообщение
ФИО*:
Компания*:
Должность:
Телефон*:
Email*:
Сообщение*:
Заказать звонок
ФИО*:
Компания*:
Должность:
Телефон*:
Email*:
Описание запроса*:
BTL & EVENT
BTL нужен, когда целью компании является усиление рекламного воздействия или же образа, идеи и сообщения рекламы.
Одна из важных задач BTL – это мотивация потребителя. Схема проста и незамысловата: покупай больше (чаще) – получай скидку, подарок и т.п. К примеру, подарок за приобретенный товар – это некое поощрение клиенту за совершение покупки. Таков наиболее распространенный вариант BTL-акций.
Профессиональная организация и проведение культурных, торжественных, корпоративных, деловых и общественных мероприятий – залог успеха для дальнейших отношений, всегда хорошее настроение, яркие незабываемые воспоминания.
Наша компания в Москве предлагает широчайший спектр услуг по организации и проведению на самом высоком уровне конференций, презентаций, выставок, частных праздников, культурных, массовых, общественных и других торжеств, свадеб, неформальных вечеринок, PR акций, а также многого другого.
Грамотные специалисты нашего агентства в Москве учтут все пожелания как частных, так и корпоративных клиентов, гарантируют вам индивидуальный подход и прекрасный сервис, вежливое общение, безупречное обслуживание, полное воплощение в жизнь вашего события: наша организация к каждому празднику подходит индивидуально.
Организация деловых и праздничных мероприятий нашим агентством основана на использовании самых передовых маркетинговых исследований, новейших технологиях, свежих идеях. Даже малейший нюанс не ускользнет от внимания опытных специалистов.
- Мы разработаем для вас эксклюзивную концепцию, уникальный сценарий мероприятия.
- Подберем лучшие залы, площадки.
- Уделим особое внимание техническому обеспечению делового события.
- Организуем развлекательную программу и кейтеринг как для массовых корпоративных мероприятий, так и для частных праздников на самый изысканный вкус.
- Организация нашим агентством детских праздников, выпускных, свадеб, юбилеев проходит под контролем специалистов, которые учитывают всю специфику проведения таких праздничных и торжественных мероприятий.
В арсенале нашей компании доступные цены, креативный подход, совершенство идей, максимум внимания нашим клиентам.
Наше агентство в Москве осуществляет только качественные услуги по организации и проведению событийных торжеств. Мы воплотим в жизнь самые невероятные идеи, мечты и пожелания. Будь то организация массовых общественных торжеств в Москве или частного праздника, с нами ваше событие всегда останется под надежным, профессиональным контролем и удовлетворит своим высоким уровнем даже самых взыскательных клиентов.
Кредо нашего агентства – это идеальная организация, тщательная кропотливая подготовка и блестящее проведение деловых и праздничных мероприятий.
Приучение к товару – это следующая задача. Ведь очень важно понять, чем можно «зацепить» потенциальных потребителей. К примеру, продукты питания должны быть визуально продемонстрированы, чтобы у потребителя возникла некая заинтересованность. Под этим примером мы подразумеваем дегустацию. Перед принятием решения относительно приобретения продукции, потребитель может попробовать ее. В частности, рекомендуется проводить дегустации, когда на рынок выводятся новые бренды или же когда расширяется вкусовая линейка в рамках одного бренда.
Далее, привлечение новых клиентов. В этом случае наиболее уместной будет консультация. Благодаря помощи квалифицированных консультантов, внимание потребителя будет ненавязчиво обращено именно на ваш продукт. Промо-персонал выполняет целенаправленную работу, заключающуюся в информировании целевой аудитории о характеристиках и преимуществах продукции.
Следующая важная задача – выделиться на общем фоне. Конкуренты не должны вас вытеснить, а для этого необходимо быть замеченным покупателем. Выбор средств продвижения должен совершаться с учетом информации о средствах конкурентов, расходуемых на продвижение собственного продукта, о проводимых ими промо-акциях.
Не менее важная задача – быть в тренде, а, следовательно, вдохновлять людей, работать с ними и из серой массы превращать их в «умную толпу». Такое средство, как флешмоб, становится все более популярным и доказывает свою эффективность.
Седьмой случай заключается в использовании сезона. Начало сезонного повышения спроса требует усиления роста продаж, а начало спада сезонности – стабилизации уровня продаж. В этом опять-таки помогут BTL-коммуникации.
Множество инструментов BTL подойдут при выведении нового бренда на рынок. Здесь как нельзя кстати окажется семплинг, который является идеальным инструментом для продвижения новинок. Его эффективность обуславливается наличием возможности у потребителя попробовать продукт без финансовых затрат.
Следующий случай – необходимость быстрого информирования. Когда некая аудитория должна быть срочно оповещена о какой-либо акции или событии, вы можете воспользоваться инструментом под названием лифлетинг, т.е. раздача листовок.
И последний случай – это необходимость сэкономить. Многие компании мечтают о малобюджетной, но работающей рекламе. Партизанские акции характеризуются не только минимальным бюджетом, но также мобильностью и высокой отдачей. Это доказывает утверждение о том, что эффективность рекламы не зависит от ее стоимости.