—  производство и размещение рекламы
Ru En

Регистрация

Поля, помеченные (*) являются обязательными для заполнения.


Email*:
Имя*:
Отчество*:
Фамилия*:
Компания*:
Должность*:
Контактный телефон*:
Хобби:
Какие услуги могут быть интересны*:
Придумайте пароль*:

Восстановление пароля

Email:

Сброс пароля

Пароль:
Пароль еще раз:

Отправить сообщение

ФИО*:

Компания*:

Должность:

Телефон*:

Email*:

Сообщение*:

Заказать звонок

ФИО*:

Компания*:

Должность:

Телефон*:

Email*:

Описание запроса*:

Мерчендайзинг

Визуальный мерчендайзинг – это комплекс мероприятий, осуществляемый ритейлерами для лучшей организации торгового пространства и продвижения представленных товаров с целью максимального увеличения их реализации.

Визуальный мерчендайзинг и его главные составляющие:
Поддержание наиболее оптимального запаса продукции;
Эффективное представление товаров, которые необходимо активно продвигать;
Подготовка торговой площади.
Эти основы визуальный мерчендайзинг применяет ко всем товарным группам, в том числе и к аптечным.

Аптечный мерчендайзинг в сфере организации торгового пространства включает:
Правильную организацию торговых точек;
Внешний вид аптек;
Выкладку продукции на витрине.
Визуальный мерчендайзинг предполагает, что на витринах выставляются образцы изделий, имеющихся в наличии и лекарственные препараты, отпускаемые без рецептов. Отдельно нужно располагать медпрепараты для внутреннего и наружного употребления. Аптечный мерчендайзинг устанавливает требование, согласно которому лекарства должны размещаться внутри групп по фармакотерапевтическому признаку.

По принципу расположения промо-материалов аптечный мерчендайзинг предлагает размещать:
рекламные материалы не более чем для 5% продукции;
рекламную информацию только лекарств безрецептурного отпуска.

Управление мерчендайзингом учитывает множество специфических особенностей. К ним относят следующие правила:
часть в объемах продаж должна соответствовать той части товаров, которая размещается на полках;
выкладка по торговым брендам происходит блоками;
прочие.
Не только эти, но и другие разнообразные требования устанавливает аптечный мерчендайзинг. Их выполнение способствует наращиванию объемов реализуемой продукции. 

Желание покупателя совершить покупку – это то, что дает визуальный мерчендайзинг. Поэтому, доверяя специалистам управление мерчендайзингом, вы многократно повышаете прибыльность своего бизнеса. 

Наши возможности Скачать
Реклама в метро Скачать
Реклама в парках Скачать
Система Orphus
Карта сайта
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru