—  производство и размещение рекламы
Ru En

Регистрация

Поля, помеченные (*) являются обязательными для заполнения.


Email*:
Имя*:
Отчество*:
Фамилия*:
Компания*:
Должность*:
Контактный телефон*:
Хобби:
Какие услуги могут быть интересны*:
Придумайте пароль*:

Восстановление пароля

Email:

Сброс пароля

Пароль:
Пароль еще раз:

Отправить сообщение

ФИО*:

Компания*:

Должность:

Телефон*:

Email*:

Сообщение*:

Заказать звонок

ФИО*:

Компания*:

Должность:

Телефон*:

Email*:

Описание запроса*:

Пресса

Размещение рекламы в прессе

Размещение рекламы в прессе – наиболее старый и проверенный способ продвижения брендов в целом, а также конкретных товаров либо услуг. Даже первые в истории периодические издания уже пестрели рекламными объявлениями.

Не уступает своих позиций размещение рекламы в прессе и в наше время: по финансовым вложениям рекламодателей с ним может «посоревноваться» лишь телевидение. Это говорит о том, что продвижение товаров и услуг в печатных СМИ – действительно эффективный маркетинговый ход, польза для бизнеса которого не подлежит сомнению. Москва – грандиозный мегаполис, поэтому без профессионально организованных рекламных кампаний в газетах и журналах очень трудно занять достойное место в соответствующем секторе рынка.

Реклама может быть очевидной, то есть представлять собой объявление, а может носить и завуалированный характер. В этом случае интервью, репортажи, обзоры и прочие публикации несут элемент скрытой рекламы.

Размещение рекламных модулей в печатных изданиях имеет массу преимуществ.

  • Информация отлично структурируется и подается читателю в достаточно большом объеме. Кроме текста она может содержать и наглядные средства убеждения: красочные иллюстрации, таблицы, графики и прочие.
  • Воздействие на потребителя носит продолжительный и повторяющийся характер. Люди часто не торопятся, просматривая прессу, и возвращаются к ее изучению повторно. Рекламные объявления в периодике нельзя отключить простым нажатием кнопки.
  • Размещение рекламы в газетах и журналах предоставляет грандиозные возможности для таргетинга. Тематический таргетинг предусматривает возможность максимального охвата целевой аудитории, исходя из социального статуса, возраста, интересов ее представителей. Географический таргетинг «работает» по региональному принципу. Поэтому можно подобрать пакет изданий для продвижения по тематической принадлежности, периодичности выхода, региону распространения.
  • Реклама в прессе на редкость разнообразна: можно поместить внушительное рекламное объявление на целый разворот, а можно – скромную рекламную строку. Все зависит от возможностей и желания рекламодателя.

Размещение рекламы в печатной прессе

Наша компания предлагает своим клиентам размещение рекламы в печатной прессе: центральных и региональных газетах и журналах различной тематической направленности. Мы грамотно и рационально подберем печатные СМИ, которые обеспечат наиболее полный охват целевой аудитории. Наши специалисты разработают новые или адаптируют уже имеющиеся рекламные модули в соответствии с новыми требованиями.

Размещение рекламных объявлений в печатных СМИ на современном этапе – необходимость для успешного бизнеса!

Звоните!

 

Наши возможности Скачать
Реклама в метро Скачать
Реклама в парках Скачать
Система Orphus
Карта сайта
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru