—  производство и размещение рекламы
Ru En

Регистрация

Поля, помеченные (*) являются обязательными для заполнения.


Email*:
Имя*:
Отчество*:
Фамилия*:
Компания*:
Должность*:
Контактный телефон*:
Хобби:
Какие услуги могут быть интересны*:
Придумайте пароль*:

Восстановление пароля

Email:

Сброс пароля

Пароль:
Пароль еще раз:

Отправить сообщение

ФИО*:

Компания*:

Должность:

Телефон*:

Email*:

Сообщение*:

Заказать звонок

ФИО*:

Компания*:

Должность:

Телефон*:

Email*:

Описание запроса*:

Размещение рекламы на наземном транспорте

Размещение рекламы на городском наземном транспорте. 
В жизни современного человека общественный транспорт занимает особое место. В среднем, время нахождения в нем занимает около 2-х, а иногда и больше часов почти каждый день. Реклама на наземном транспорте попадает в поле зрения пассажира гораздо чаще, чем информация с экранов телевизоров. Находясь в ожидании автобуса или трамвая на остановке, люди изучают красочные плакаты, листовки, в том числе и изображения на транспортных средствах. В зрительскую аудиторию также входят водители и пассажиры легковых автомобилей. 

Размещение рекламы на транспорте – в чем заключается эффект

Реклама стала вездесущей. Ее можно увидеть на телевизионных экранах, на страницах прессы, на улице, в супермаркетах. Иногда на нее мало обращают внимание, в некоторых случаях она раздражает. Часто привлечь внимание зрительской аудитории удается применением нестандартных методов. К одному из них относится реклама на наземном транспорте. 

В чем заключается ее эффективность? 

Многочисленность контактов с потенциальным потребителем товара или услуги

В городских условиях протяженность маршрута движения транспортного средства составляет 20-30 км. Большой поток пешеходов на улице и пассажиров, находящихся внутри автобуса или маршрутного такси, представляют собой ту аудиторию, которая в течение определенного времени знакомится со всеми изображениями, которые находятся в поле ее зрения. 
Размещение рекламы на транспорте выгодно экономически

По сравнению со стоимостью размещения рекламной информации на телевидении, использование для этих целей городского транспорта отличается своей экономичностью. За относительно небольшую сумму можно нанести рекламные изображения сразу на несколько эффективных носителей и тем самым увеличить число визуальных контактов. 

Динамичность 

Данные статистики подтверждают, что влияние на человека движущейся рекламы в 5-7 раз эффективнее, чем статической. 

Формирование положительного образа рекламируемой компании

Реклама на наземном транспорте не воспринимается так агрессивно, как телевизионная, особенно в те моменты, когда транслируется спортивное событие или интересный кинофильм. Позитивное отношение к способу подачи информации вызывает аналогичное чувство и к рекламируемому объекту. 

Длительный срок результативного действия

Реклама на городском транспорте является довольно эффективным и перспективным направлением. 

Наши возможности Скачать
Реклама в метро Скачать
Реклама в парках Скачать
Система Orphus
Карта сайта
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru