—  производство и размещение рекламы
Ru En

Регистрация

Поля, помеченные (*) являются обязательными для заполнения.


Email*:
Имя*:
Отчество*:
Фамилия*:
Компания*:
Должность*:
Контактный телефон*:
Хобби:
Какие услуги могут быть интересны*:
Придумайте пароль*:

Восстановление пароля

Email:

Сброс пароля

Пароль:
Пароль еще раз:

Отправить сообщение

ФИО*:

Компания*:

Должность:

Телефон*:

Email*:

Сообщение*:

Заказать звонок

ФИО*:

Компания*:

Должность:

Телефон*:

Email*:

Описание запроса*:

Реклама в лифтах

Размещение рекламы в лифтах Москвы и Московской области

Почему реклама буксует?

Реклама – двигатель торговли! Этот тезис знаком всем. Тем не менее, вопрос, каким образом овладеть лояльностью целевой аудитории не дает покоя предпринимателям и маркетологам. Ежедневно миллионы жителей мегаполиса находятся под мощной рекламной атакой с экранов телевизоров, страниц печатных изданий, Интернета и даже крыш жилых домов. Она присутствует повсеместно, предлагая новые бренды, коллекции, скидки и часто выступает навязчивым раздражителем, вызывающим у горожан скорее чувство отторжения, чем желание следовать ее призывам. Иногда ее просто не замечают.
Несомненно, она работает, но в большей степени как напоминание, что есть такой магазин, зубная паста, торговая марка, изменилась цена. Постепенно она лишается главного – способности овладеть сознанием потребителя и мотивировать его к действию.
Для того, чтобы реклама была максимально эффективна, необходимо четкое совпадение факторов времени и места. Потенциальный покупатель товаров и услуг должен сам найти рекламу, изучить предложения, узнать какова цена и принять положительное решение.
Как изыскать это временное окошко в динамике современной жизни мегаполиса и где ее размещение будет наиболее целесообразным?

Реклама в лифтах Москвы: все гениальное – просто!

На что вы смотрите, находясь в лифте? Если там нет зеркала, то выбор остается небольшой: пол, стены, кнопки или еще что-то, способное заинтересовать.
Именно этим «что-то» должна стать реклама в лифтах. Подобное решение обосновано, прежде всего, тем, что обитатели жилых домов неизбежно обратят внимание на нечто новое и привлекательное, так как в лифтах им попросту больше нечем заняться.
К тому же факт пребывания на «своей территории», отсутствие «информационного шума» и прочих отвлекающих моментов способствует лучшему восприятию. Потенциальный покупатель остается изолированным от внешнего мира с единственным источником информации. Это именно тот уникальный случай, когда факторы интереса, места и времени пересекаются в одной точке – в лифтах жилых домов.

Размещение рекламы в лифтах, преимущества…

Подобный подход является наиболее эффективным, поскольку реклама доставлена непосредственно до конечного потребителя.

В целом его преимущества можно свести к следующим позициям:

• Высокая эффективность. Устойчивый контакт с широкой потребительской аудиторией без социальных, возрастных и других ограничений.
• Возможность выбора конкретной целевой аудитории.
• Многократный осознанный просмотр, способствующий запоминанию всего увиденного и прочитанного.
• Позитивное отношение. Размещение рекламы в лифтах дает возможность целенаправленно использовать время, что подсознательно настраивает на лояльное восприятие. Даже цена предлагаемого продукта в этом случае будет воспринята по-другому.
• Размещение большого объема текстовой рекламы, которую гарантировано прочитают.
• Цена рекламы в лифтах заметно ниже стоимости других маркетинговых инструментов.

 Реклама в лифтах находится в прямом контакте с потенциальным потребителем, захватывает его внимание и в считанные секунды определяет выбор в пользу конкретного товара или услуги, выступающей предметом предложения.

Наши возможности Скачать
Реклама в метро Скачать
Реклама в парках Скачать
Система Orphus
Карта сайта
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru