Отправить сообщение
ФИО*:
Компания*:
Должность:
Телефон*:
Email*:
Сообщение*:
Заказать звонок
ФИО*:
Компания*:
Должность:
Телефон*:
Email*:
Описание запроса*:
- СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
- Корпоративные подарки
- Подарки сотрудникам
- Подарки клиентам
- Подарки партнёрам
- Нанесение логотипа на сувенирную продукцию
- Ежедневники
- Сувенирная продукция под нанесение
- Ручки
- Офисные принадлежности
- Значки
- Кружки
- Деловые принадлежности
- Электронные сувениры
- Цифровые фоторамки
- Зонты
- Гаджеты
- Товары для отдыха и путешествий
- Сувениры на заказ
- Новогодние сувениры
- Сумки
- Награды
- Заказ одежды
- Мягкие игрушки
- PVC сувенир
- Текстиль
- Пазлы-головоломки
- Подарочные наборы
- Оригинальные подарки
- ПР0ИЗВ0ДСТВ0
- Бирки
- Вывески
- Витрины и фасады
- Крышные установки
- Монтаж наружной рекламы
- Не световые буквы
- Номерки
- Оформление фасадов
- Оформление транспорта
- Панель-кронштейн
- Производство наружной рекламы
- Печать на solo easy
- Печать на пластике
- Пилоны и стеллы
- Регистрация вывески
- Регистрация наружной рекламы
- Стенды
- Световые буквы
- Таблички
- Указатели
- Фасадные вывески
- Экстендеры
- Штендеры
- Мобильные стенды
- BTL & EVENT
- Промо-акции
- Раздача листовок
- Промо-текстиль
- Мерчендайзинг
- Печать и раздача флаеров
- Стикер на кассовой ленте
- Антенны безопасности
- Разделители покупок
- Плазменные экраны
- Напольные стикеры
- Продуктовые тележки
- Реклама в супермаркетах
- Аудио реклама в супермаркетах
- Шелфтокеры
- Лайтбоксы в супермаркетах
- Дегустации
- Презентации и выставки
- МАКЕТНАЯ МАСТЕРСКАЯ
- ИНТЕРНЕТ
- РЕКЛАМА В ТРАНСПОРТЕ
- РЕКЛАМА В ПОДЪЕЗДАХ
- БРЕНДИНГ
- ДИЗАЙН-СТУДИЯ
- ТИПОГРАФИЯ
- Продукция типографии
- Бумажные пакеты для продуктов
- Пакеты
- Бумажные пакеты с логотипом
- Пакеты-майки ПНД
- Подарочные пакеты
- Пакеты ПВД
- Пакеты из бумаги
- Блокноты
- Печать лифлетов
- Зет-карты (z-card)
- Кубарики
- Наклейки оптом (интерьерные, на авто и мотоциклы, гаджеты)
- Бирки
- Каталоги
- Папки
- Открытки
- Листовки
- Приглашения на свадьбу
- Приглашения
- Лотерейные билеты
- Визитки
- Календари
- Буклеты
- Афиши
- Печать баннеров
- Брошюры
- Печать газет
- Печать журналов
- Наклейки и этикетки
- Плакаты
- Постеры
- Скретч-карты
- Бланки
- Конверты
- Билборд
- Услуги типографии
- Гравировка
- Нанесение лого
- Нанесение логотипа на одежду
- Срочная офсетная печать
- Плоттерная резка
- Сублимационная печать
- Перфорация
- Цифровая печать
- Биговка
- Высечка
- Клеевое бесшвейное скрепление
- Конгрев
- Крепление на скрепку
- Крепление на спираль
- Ламинация
- Ниткошвейное скрепление
- Печать каталогов
- Печать на папках
- Рицовка
- Тампопечать
- Тиснение
- Фальцовка
- Шелкография
- Фрезеровка
- Печать на бэклите (BackLite)
- Печать на холсте
- Печать на самоклеющейся бумаге
- Печать на рафлатаке (Raflatac)
- Ролевая печать
- Нумерация
- Печать скретч-слоя
- Широкоформатная печать в Москве
- Продукция типографии
- РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ
- ФРЕСКИ
- DIGITAL
- 3D-ART
- Media buying
Реклама в лифтах
Размещение рекламы в лифтах Москвы и Московской области
Почему реклама буксует?
Реклама – двигатель торговли! Этот тезис знаком всем. Тем не менее, вопрос, каким образом овладеть лояльностью целевой аудитории не дает покоя предпринимателям и маркетологам. Ежедневно миллионы жителей мегаполиса находятся под мощной рекламной атакой с экранов телевизоров, страниц печатных изданий, Интернета и даже крыш жилых домов. Она присутствует повсеместно, предлагая новые бренды, коллекции, скидки и часто выступает навязчивым раздражителем, вызывающим у горожан скорее чувство отторжения, чем желание следовать ее призывам. Иногда ее просто не замечают.
Несомненно, она работает, но в большей степени как напоминание, что есть такой магазин, зубная паста, торговая марка, изменилась цена. Постепенно она лишается главного – способности овладеть сознанием потребителя и мотивировать его к действию.
Для того, чтобы реклама была максимально эффективна, необходимо четкое совпадение факторов времени и места. Потенциальный покупатель товаров и услуг должен сам найти рекламу, изучить предложения, узнать какова цена и принять положительное решение.
Как изыскать это временное окошко в динамике современной жизни мегаполиса и где ее размещение будет наиболее целесообразным?
Реклама в лифтах Москвы: все гениальное – просто!
На что вы смотрите, находясь в лифте? Если там нет зеркала, то выбор остается небольшой: пол, стены, кнопки или еще что-то, способное заинтересовать.
Именно этим «что-то» должна стать реклама в лифтах. Подобное решение обосновано, прежде всего, тем, что обитатели жилых домов неизбежно обратят внимание на нечто новое и привлекательное, так как в лифтах им попросту больше нечем заняться.
К тому же факт пребывания на «своей территории», отсутствие «информационного шума» и прочих отвлекающих моментов способствует лучшему восприятию. Потенциальный покупатель остается изолированным от внешнего мира с единственным источником информации. Это именно тот уникальный случай, когда факторы интереса, места и времени пересекаются в одной точке – в лифтах жилых домов.
Размещение рекламы в лифтах, преимущества…
Подобный подход является наиболее эффективным, поскольку реклама доставлена непосредственно до конечного потребителя.
В целом его преимущества можно свести к следующим позициям:
• Высокая эффективность. Устойчивый контакт с широкой потребительской аудиторией без социальных, возрастных и других ограничений.
• Возможность выбора конкретной целевой аудитории.
• Многократный осознанный просмотр, способствующий запоминанию всего увиденного и прочитанного.
• Позитивное отношение. Размещение рекламы в лифтах дает возможность целенаправленно использовать время, что подсознательно настраивает на лояльное восприятие. Даже цена предлагаемого продукта в этом случае будет воспринята по-другому.
• Размещение большого объема текстовой рекламы, которую гарантировано прочитают.
• Цена рекламы в лифтах заметно ниже стоимости других маркетинговых инструментов.
Реклама в лифтах находится в прямом контакте с потенциальным потребителем, захватывает его внимание и в считанные секунды определяет выбор в пользу конкретного товара или услуги, выступающей предметом предложения.