—  производство и размещение рекламы
Ru En

Регистрация

Поля, помеченные (*) являются обязательными для заполнения.


Email*:
Имя*:
Отчество*:
Фамилия*:
Компания*:
Должность*:
Контактный телефон*:
Хобби:
Какие услуги могут быть интересны*:
Придумайте пароль*:

Восстановление пароля

Email:

Сброс пароля

Пароль:
Пароль еще раз:

Отправить сообщение

ФИО*:

Компания*:

Должность:

Телефон*:

Email*:

Сообщение*:

Заказать звонок

ФИО*:

Компания*:

Должность:

Телефон*:

Email*:

Описание запроса*:

Рерайтинг

Не так давно в нашем лексиконе появился такой термин, как рерайтинг. Под этим понятием кроется переписывание исходного текста путем изменения его стиля, способа подачи информации. Результатом становится получение нового уникального материала. Потребность в рерайтинге возникает в таких случаях, как:

Поддержание поисковой оптимизации сайтов;

Для передачи различных информационных сообщений.

При этом следует учитывать ряд требований, которые в обязательном порядке должны быть учтены при выполнении подобной работы. Главное из них – сохранение смысловой нагрузки текста, и, в то же время, достижение требуемого уровня уникальности. Поэтому какое-либо искажение либо придумывание новых фактов исключается. В статье должны сохраняться в максимально возможном количестве цифры, даты, ключевые слова, имена, географические названия и пр. Профессиональный рерайтинг предполагает, что при написании какого-либо материала следует не только выполнять требование по поисковой оптимизации web-сайтов, но и придерживаться того принципа, что главным потребителем конечного продукта являются посетители сайта. Умение их заинтересовать дочитать статью до конца, а в дальнейшем побудить вернуться опять на сайт, зная, что там изложена интересная информация – это является основой высококачественного рерайтинга. Существует ряд определенных профессиональных приемов, используемых при выполнении такого типа работы.

К ним относятся:

Сохранение смысла оригинала в новой статье без изменения объема информации;Использование слов-синонимов;

Оптимизация (упрощение) текста за счет удаления отдельных слов или фрагментов фраз, в которых отсутствует смысловая нагрузка;

Вынесение отдельно от основного массива статьи комментариев специалистов, экспертов и пр.;

Перемещение отдельных абзацев в тех случаях, когда этого требует раскрытие излагаемой темы.Как и всякая профессия, рерайтинг требует не только знания грамматики, стилистики, пунктуации, но и специфических профессиональных знаний. Для того чтобы получить действительно высококачественный продукт, следует обращаться к специалистам, которые обеспечат высокую уникальность, качество и читабельность текстов.

Наши возможности Скачать
Реклама в метро Скачать
Реклама в парках Скачать
Система Orphus
Карта сайта
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru