Отправить сообщение
ФИО*:
Компания*:
Должность:
Телефон*:
Email*:
Сообщение*:
Заказать звонок
ФИО*:
Компания*:
Должность:
Телефон*:
Email*:
Описание запроса*:
- СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
- Корпоративные подарки
- Подарки сотрудникам
- Подарки клиентам
- Подарки партнёрам
- Нанесение логотипа на сувенирную продукцию
- Ежедневники
- Сувенирная продукция под нанесение
- Ручки
- Офисные принадлежности
- Значки
- Кружки
- Деловые принадлежности
- Электронные сувениры
- Цифровые фоторамки
- Зонты
- Гаджеты
- Товары для отдыха и путешествий
- Сувениры на заказ
- Новогодние сувениры
- Сумки
- Награды
- Заказ одежды
- Мягкие игрушки
- PVC сувенир
- Текстиль
- Пазлы-головоломки
- Подарочные наборы
- Оригинальные подарки
- ПР0ИЗВ0ДСТВ0
- Бирки
- Вывески
- Витрины и фасады
- Крышные установки
- Монтаж наружной рекламы
- Не световые буквы
- Номерки
- Оформление фасадов
- Оформление транспорта
- Панель-кронштейн
- Производство наружной рекламы
- Печать на solo easy
- Печать на пластике
- Пилоны и стеллы
- Регистрация вывески
- Регистрация наружной рекламы
- Стенды
- Световые буквы
- Таблички
- Указатели
- Фасадные вывески
- Экстендеры
- Штендеры
- Мобильные стенды
- BTL & EVENT
- Промо-акции
- Раздача листовок
- Промо-текстиль
- Мерчендайзинг
- Печать и раздача флаеров
- Стикер на кассовой ленте
- Антенны безопасности
- Разделители покупок
- Плазменные экраны
- Напольные стикеры
- Продуктовые тележки
- Реклама в супермаркетах
- Аудио реклама в супермаркетах
- Шелфтокеры
- Лайтбоксы в супермаркетах
- Дегустации
- Презентации и выставки
- МАКЕТНАЯ МАСТЕРСКАЯ
- ИНТЕРНЕТ
- РЕКЛАМА В ТРАНСПОРТЕ
- РЕКЛАМА В ПОДЪЕЗДАХ
- БРЕНДИНГ
- ДИЗАЙН-СТУДИЯ
- ТИПОГРАФИЯ
- Продукция типографии
- Бумажные пакеты для продуктов
- Пакеты
- Бумажные пакеты с логотипом
- Пакеты-майки ПНД
- Подарочные пакеты
- Пакеты ПВД
- Пакеты из бумаги
- Блокноты
- Печать лифлетов
- Зет-карты (z-card)
- Кубарики
- Наклейки оптом (интерьерные, на авто и мотоциклы, гаджеты)
- Бирки
- Каталоги
- Папки
- Открытки
- Листовки
- Приглашения на свадьбу
- Приглашения
- Лотерейные билеты
- Визитки
- Календари
- Буклеты
- Афиши
- Печать баннеров
- Брошюры
- Печать газет
- Печать журналов
- Наклейки и этикетки
- Плакаты
- Постеры
- Скретч-карты
- Бланки
- Конверты
- Билборд
- Услуги типографии
- Гравировка
- Нанесение лого
- Нанесение логотипа на одежду
- Срочная офсетная печать
- Плоттерная резка
- Сублимационная печать
- Перфорация
- Цифровая печать
- Биговка
- Высечка
- Клеевое бесшвейное скрепление
- Конгрев
- Крепление на скрепку
- Крепление на спираль
- Ламинация
- Ниткошвейное скрепление
- Печать каталогов
- Печать на папках
- Рицовка
- Тампопечать
- Тиснение
- Фальцовка
- Шелкография
- Фрезеровка
- Печать на бэклите (BackLite)
- Печать на холсте
- Печать на самоклеющейся бумаге
- Печать на рафлатаке (Raflatac)
- Ролевая печать
- Нумерация
- Печать скретч-слоя
- Широкоформатная печать в Москве
- Продукция типографии
- РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ
- ФРЕСКИ
- DIGITAL
- 3D-ART
- Media buying
Рерайтинг
Не так давно в нашем лексиконе появился такой термин, как рерайтинг. Под этим понятием кроется переписывание исходного текста путем изменения его стиля, способа подачи информации. Результатом становится получение нового уникального материала. Потребность в рерайтинге возникает в таких случаях, как:
Поддержание поисковой оптимизации сайтов;
Для передачи различных информационных сообщений.
При этом следует учитывать ряд требований, которые в обязательном порядке должны быть учтены при выполнении подобной работы. Главное из них – сохранение смысловой нагрузки текста, и, в то же время, достижение требуемого уровня уникальности. Поэтому какое-либо искажение либо придумывание новых фактов исключается. В статье должны сохраняться в максимально возможном количестве цифры, даты, ключевые слова, имена, географические названия и пр. Профессиональный рерайтинг предполагает, что при написании какого-либо материала следует не только выполнять требование по поисковой оптимизации web-сайтов, но и придерживаться того принципа, что главным потребителем конечного продукта являются посетители сайта. Умение их заинтересовать дочитать статью до конца, а в дальнейшем побудить вернуться опять на сайт, зная, что там изложена интересная информация – это является основой высококачественного рерайтинга. Существует ряд определенных профессиональных приемов, используемых при выполнении такого типа работы.
К ним относятся:
Сохранение смысла оригинала в новой статье без изменения объема информации;Использование слов-синонимов;
Оптимизация (упрощение) текста за счет удаления отдельных слов или фрагментов фраз, в которых отсутствует смысловая нагрузка;
Вынесение отдельно от основного массива статьи комментариев специалистов, экспертов и пр.;
Перемещение отдельных абзацев в тех случаях, когда этого требует раскрытие излагаемой темы.Как и всякая профессия, рерайтинг требует не только знания грамматики, стилистики, пунктуации, но и специфических профессиональных знаний. Для того чтобы получить действительно высококачественный продукт, следует обращаться к специалистам, которые обеспечат высокую уникальность, качество и читабельность текстов.